Интеграционные задачи в компании нетривиальны: помимо сложного межфилиального обмена данными, в компании используется десяток гетерогенных информационных систем. Изначально обмен информацией был организован системными средствами Microsoft SQL и собственными разработками. Однако при таком подходе компания сталкивалась с рядом проблем. Кроме того, огромное значение для компании имеет и внешняя интеграция с информационными системами партнеров.
В процессе выбора рассматривались различные интеграционные продукты – как разработанные ведущими вендорами, так и построенные на базе открытых технологий. В конечном итоге выбор был остановлен на решении Tibco, в пользу которого сыграли факторы лучшего соотношения «стоимость-качество» и наличия достаточного количества специалистов. Реализация проекта была поручена компании EPAM.
Проектирование и разработка архитектуры синхронизации данных и последующее внедрение интеграционной шины заняли несколько месяцев. Сейчас к внутреннему обмену информацией подключены все филиалы Pony Express, происходит постепенное улучшение межфилиальных потоков информации. Основными же направлениями работ стали межсистемные интеграции внутри центрального офиса и особенно интеграция с внешними информационными системами партнеров.