Вестник цифровой трансформации

La Redoute внедрил систему маркировки товаров
La Redoute внедрил систему маркировки товаров




14:35 25.12.2020  |  5998 просмотров



Интернет-магазин La Redoute завершил создание системы маркировки товаров на платформе «iDocs: Маркировка». Онлайн-ретейлер получил полностью интегрированное в ИТ-инфраструктуру решение, которое передает данные о движении товаров в государственную учетную систему.

Французский интернет-магазин La Redoute уже давно развивается на российском рынке, предлагая покупателям эксклюзивные европейские бренды модной одежды и обуви, а также товары для интерьера. Перед компанией стояла задача защитить продаваемую продукцию от контрафакта и обеспечить соответствие новым требованиям законодательства.

Интернет-магазин искал универсальный сервис, способный автоматизировать заведение, учет и передачу кодов маркировки в государственную учетную систему. Выбор пал на интеграционное решение «iDocs: Маркировка», разработанное «Корус Консалтинг» и предназначенное для производителей продукции, дистрибуторов и ретейлеров. Разработка соответствует требованиям регулятора, позволяет интегрироваться с основными ERP-системами и настраиваться под специфические бизнес-процессы компаний.

Проект реализовали в два этапа: к июлю 2020 года обеспечили автоматизацию процесса маркировки обуви, а до 1 декабря 2020 года – текстиля. После этого проект был передан на сопровождение для своевременного обновления системы в соответствии с изменениями со стороны законодательства.

Сейчас в новой системе работают как сотрудники компании La Redoute во Франции (в том числе, производственный отдел), так и специалисты провайдера логистических услуг и российского представительства компании.

Теги: Корус Консалтинг