Вестник цифровой трансформации

Маркетологам напомнили о данных, которые те упускают из виду
Маркетологам напомнили о данных, которые те упускают из виду




12:32 18.12.2020  |  6159 просмотров



При анализе ценности маркетинговых данных нужно учитывать полную стоимость их использования, включая риски злоупотреблений и расходы на обеспечение соответствия нормативным требованиям.

Специалисты Хьюстонского университета и ряда других учреждений опубликовали доклад, посвященный данным, которыми в компаниях пренебрегают, хотя их можно было бы использовать для развития бизнеса. В частности, авторы отмечают, что с помощью биометрических данных можно было определять оптимальное время и выбирать наилучшие способы для того, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. А связи в социальных сетях можно задействовать для более эффективного распространения маркетинговых сообщений, напоминают исследователи. В докладе также обсуждается польза выявления и прогнозирования тенденций в процессе развития отношений с клиентами. Обозначены способы сбора данных о клиентуре конкурентов и использования для укрепления связей с собственной клиентской базой.

Описаны возможности использования неструктурированных данных, в том числе журналов контакт-центров и видеозаписей процесса обслуживания, для повышения эффективности работы представителей компании. Рассматривается польза данных, позволяющих делать выводы о причинно-следственных связях, для профилактики оттока клиентов.

Авторы напоминают, что при анализе ценности маркетинговых данных нужно учитывать полную стоимость их использования, которая включает возможные последствия злоупотребления сведениями о покупателях и цену обеспечения соответствия требованиям регуляторов.

 

Теги: Персональные данные Социальные сети Большие данные Биометрия Цифровой маркетинг Цифровой след

На ту же тему: