10:43 26.12.2019 |
5993 просмотров
Компания «Электролюкс Рус», специализирующаяся на продаже бытовой техники, внедряет CRM-систему для сервисного контакт-центра на платформе «Битрикс24». Новое решение позволяет обрабатывать поток обращений, поступающих через контакт-центр, электронную почту и социальные сети.
Инструменты CRM помогают «Электролюкс Рус» управлять ключевыми бизнес-процессами: консультациями клиентов, продажами товаров и услуг, а также проведением маркетинговых кампаний. Решение, создаваемое при помощи «Норбит», собирает данные актуальных и потенциальных клиентов в единой мастер-базе, которую, в том числе, используют для маркетинговых мероприятий. В системе настроены инструменты для работы с претензиями и отслеживания SLA (уровня сервиса) по ним.
CRM на «Битрикс24» выступает ключевым звеном между другими сервисами компании: телефонией для контакт-центра, социальными сетями и системами, отвечающими за сервисный ремонт и проведение маркетинговых мероприятий.
Как отмечает Екатерина Акименко, директор департамента клиентского сервиса и потребительской поддержки «Электролюкс Рус», от проекта компания ожидается не только создание удобного инструмента для сотрудников контакт-центра и сокращение трудозатрат на обработку входящих обращений, но и получение заветной «золотой карточки клиента», которая позволит эффективно обслуживать обращения. Кроме того, в планах компании объединение нескольких подразделений в рамках единой системы.
Теги: CRM
Битрикс24
На ту же тему:
«Абамет» перешел на российскую CRM
Поставщик металлообрабатывающих станков «Абамет» перевел процессы продаж и сервисного обслуживания на платформу «Битрикс24». Вместе с миграцией ключевых процессов и исторических данных была проведена интеграция CRM с ERP и интернет-магазином.
Energon внедрил CRM
Energon автоматизировал взаимодействие с клиентами при помощи отечественной платформы «Битрикс24 CRM». С ее помощью производственная компания эффективно управляет более чем 550 сделками в день.
«Пеноплэкс» оптимизировал работу с дистрибьюторской сетью
Производитель строительных и декоративно-отделочных материалов «Пеноплэкс» внедрил CRM-платформу на базе «Битрикс24». Система позволяет дистрибьютору согласовать индивидуальные условия поставки под конкретный строительный объект в 10 раз быстрее, чем раньше.
«Уралэлектро» сократил время обработки заказов
Электротехнический завод «Уралэлектро» внедрил CRM на платформе «Битрикс24». С помощью решения сотрудники отдела продаж смогут быстрее работать с заказчиками, контролировать отгрузки продукции и поступление оплаты, а руководство завода — оперативно отслеживать объемы реализации товаров.
«ЛитРес» автоматизировал работу с помощью «Битрикс24»
Поставщик электронных и аудиокниг «ЛитРес» внедрил корпоративный портал и CRM-систему «Битрикс24». Автоматизация позволила сотрудникам быстрее и продуктивнее взаимодействовать между собой, а специалистам отделов продаж эффективнее работать с B2B-клиентами.