Вестник цифровой трансформации

«Акрон» трансформирует взаимоотношения с клиентами
«Акрон» трансформирует взаимоотношения с клиентами




15:21 23.09.2019  |  3715 просмотров



Группа «Акрон» создала корпоративную систему управления взаимоотношениями с клиентами и товарооборотом в своей дистрибьюторской сети «Агронова» с помощью облачного решения SAP Sales Cloud.

«Акрон» владеет собственной дистрибьюторской сетью АО «Агронова», которая была создана в 2005 году и включает в себя 10 специализированных агрохимических предприятий, которые позволяют обеспечить прямой доступ к потребителям продукции в крупнейших сельскохозяйственных регионах страны. Вместо отдельных программ в компании появилась единая система, в которой осуществляется взаимодействие с клиентами в процессе сбыта продукции. Автоматизирована подготовка и согласование коммерческих предложений, счетов и договоров и как следствие — снижено количество ручных операций.

Новое решение дает возможность учета истории контрактов с контрагентами, ведения планирования и контроля процессов по реализации минеральных удобрений, инициирования и сопровождения сделок, а также создания полной базы договоров и информации о клиентах с историей взаимодействия с ними. Система позволяет в автоматическом режиме формировать весь необходимый пакет документов для ведения сделок.

Как отметил Владимир Харин, генеральный директор «Агронова», с появлением SAP Sales Cloud формируется новая культура ведения данных на уровне всей сбытовой сети и автоматизируется процесс продаж. В итоге за счет внедрения решения повышается качество работы с клиентами, что положительно влияет на деловую репутацию компании на рынке.

Теги: Автоматизация предприятий SAP CRM

На ту же тему: