Levi Strauss Moscow является официальным представителем компании Levi Strauss&Co в России, отвечает за организацию продаж и дистрибуцию бренда Levi’s, а также за реализацию глобальных маркетинговых стратегий в нашей стране. Компания управляет сетью из 80 розничных магазинов.
Согласно требованиям к маркировке продукции, с 1 июля 2019 года в России началась регистрация участников оборота обувных товаров, а с 1 октября они уже получили доступ к устройствам регистрации эмиссии кодов маркировки, что позволяет им передавать сведения в государственную систему мониторинга.
По данным оператора проекта Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), за первые 10 дней после старта добровольного этапа маркировки обуви участники оборота получили более 9,5 млн цифровых кодов. Кроме того, более 5 тыс. розничных компаний получили доступ к регистратору эмиссии для получения кодов Data Matrix по защищенному каналу связи.
В ходе проекта специалисты «Корус Консалтинг» спроектируют и автоматизируют все бизнес-процессы Levi Strauss Moscow: от заказа товаров у поставщика до его поставки конечному потребителю. Также запланировано обновление ПО в точках продаж и обеспечение реализации необходимых требований законодательства по выбытию маркированной обувной продукции.
При планировании работ было решено создавать новые бизнес-процессы на базе тех ИТ-систем, которыми уже пользуется российское подразделение Levi Strauss. Предусмотрена интеграция с информационной инфраструктурой ЦРПТ и ГС1 РУС (ассоциация автоматической идентификации «ЮНИСКАН/ГС1 РУС»). Также проводится автоматизация документооборота между Levi Strauss Moscow и поставщиком – Levi Strauss Footwear&Accessories.
Как отмечает ИТ-директор Levi Strauss Moscow Станислав Коротыгин, маркировка обуви позволит повысить прослеживаемость товара на всех этапах его движения от производителя до конечного потребителя и защитить легальный бизнес, поэтому данный проект является очень важным для компании.
Одной из особенностей проекта является применение Agile-методологии. Проекту приходится быть очень гибким, так как уже после его старта менялись сроки маркировки, требования законодательства, рамки проекта. Команда работает по системе еженедельного контроля задач и планов, что позволяет добиться именно того результата и именно в тот срок, который требуется.
Обувь – это не единственная категория товаров, подлежащая обязательной маркировке по требованию российского законодательства. В перспективе – продолжение сотрудничества по внедрению маркировки для текстильной продукции.