С помощью приложения пациенты могут быстро записаться к врачу в любое время без звонка в клинику, получат напоминание о времени приема лекарственных препаратов и смогут оценить работу специалистов. Более того, пользователи смогут звонить в клинику непосредственно из приложения без ввода номера.
В свою очередь, клиники при помощи решения смогут размещать ознакомительную информацию, тематические статьи и портфолио врачей, сообщать пациентам о новых услугах и акциях, а также анализировать отчеты и статистику по мобильному приложению. Функция напоминания о записи на прием должна снизить количество пропущенных посещений и, соответственно, повысить эффективность использования рабочего времени специалистов. Возможность заказать звонок из клиники призвана повысить число клиентов.
Особенно новое решение должно быть полезно многофилиальным медицинским центрам: их клиенты получат информацию о всех филиалах сети и смогут записаться на прием в любой из них.