Вестник цифровой трансформации

IDC: только 25% крупных компаний создали корпоративную стратегию искусственного интеллекта
IDC: только 25% крупных компаний создали корпоративную стратегию искусственного интеллекта




09:43 31.07.2019  |  3713 просмотров



Основными целями такого рода проектов считают повышение производительности, гибкости ведения бизнеса и удовлетворенности клиентов, а также ускорение вывода на рынок новых продуктов и услуг.

Опросы, проводимые аналитиками IDC, показывают высокий уровень заинтересованности крупных международных компаний в технологиях искусственного интеллекта. В половине компаний искусственный интеллект рассматривают в качестве приоритета, однако лишь 25% разработали корпоративную стратегию в этой области.

Основными целями проектов в области искусственного интеллекта являются повышение производительности, гибкости ведения бизнеса и удовлетворенности клиентов за счет автоматизации, а также ускорение вывода на рынок новых продуктов и услуг. Основными факторами, сдерживающими внедрение технологий искусственного интеллекта, участники опросов называют стоимость интеллектуальных систем, дефицит квалифицированного персонала и возможность проявления предвзятости в данных. Более чем в 60% компаний отмечают, что внедрение искусственного интеллекта ведет к изменениям бизнес-модели. Чаще всего технологии искусственного интеллекта применяют в области эксплуатации ИТ, а затем в обслуживании клиентов, борьбе с мошенничеством и управлении рисками.

Все большее значение приобретают вопросы доверия к искусственному интеллекту, предвзятости и этики. Почти в половине компаний приняты официальные правила для привлечения внимания к этим вопросам.

 

Теги: Корпоративная ИТ-стратегия Искусственный интеллект IDC

На ту же тему: