Решение призвано повысить эффективность работы ИТ-инфраструктуры, ежегодно обслуживающей более сорока миллионов пассажиров аэропорта, а также ускорить предоставление ИТ-услуг посредством автоматизации процессов, обеспечив высокий уровень гибкости, контроля доступа и управления приложениями.
Перед блоком информационных технологий аэропорта «Шереметьево» стояли задачи повышения эффективности используемого оборудования, увеличения гибкости ИТ-инфраструктуры и уровня доступности сервисов за счет плановой миграции виртуальных машин на период обслуживания, сокращения времени развертывания новых систем, организации централизованное управление серверами, а также сохранения на прежнем уровне штатной численности персонала при масштабировании инфраструктуры, повышая при этом производительность труда и эффективность эксплуатации за счет автоматизации.
Для достижения этих целей было решено внедрить платформу управления частным облаком VMware, которая позволила организовать мониторинг виртуальной инфраструктуры, внедрить систему оценки эффективности ее использования и прогнозирования замены и/или расширения парка оборудования.
Компания VMware и аэропорт Шереметьево продолжат сотрудничество. Ведется совместная работа по оценке целесообразности применения других технологий VMware – управление цифровым окружением пользователя, гиперконвергентная инфраструктура, программно-определяемые сети.