Компания активно развивает дилерскую сеть в России и в 2017 году начала работать с партнерами в странах Скандинавии. Внедрение современной CRM-платформы поможет «Русской механике» управлять процессами продаж, повысить скорость обработки заказов и сократить количество ошибок при их формировании. Система также позволяет выстроить сквозные процессы обслуживания между дилером, производителем и клиентами, улучшить уровень сервиса, получать качественную обратную связь от дилеров и клиентов и оперативно реагировать на рыночные изменения.
Первую фазу проекта планируется завершить в ноябре 2019 года, а весь проект рассчитан до июня 2020 года.
Как отметил Леонид Можейко, генеральный директор «Русской механики», компании важно выстроить эффективную работу с дилерами от Камчатки до Калининграда, а также получать качественную и оперативную обратную связь от клиентов. Облачные решения, входящие в линейку решений SAP Customer Experience, позволят быстро и без дополнительной нагрузки на ИТ-системы компании создать единую экосистему «производитель – дилер – потребитель». Они также помогут анализировать пожелания и предпочтения клиентов и на их основании модернизировать и создавать новую технику.