«BNS Group» владеет сетью магазинов модной одежды и аксессуаров в 11 городах России. Компания представляет торговые марки MEXX, Calvin Klein, Pinko и пр.
Ранее финансовая служба BNS Group использовала для бюджетирования MS Excel и программное обеспечение Prophix. Сбор и консолидация бюджетов требовали много времени, отсутствовала возможность проводить сложные расчеты бюджетов и сценарный анализ в режиме реального времени.
Руководство группы приняло решение оптимизировать финансовое планирование за счет упрощения процесса сбора бюджета, увеличения прозрачности данных и возможности моделирования и анализа данных в режиме реального времени.
В результате исследования рынка в поиске инструмента для решения этих задач была выбрана платформа Anaplan. Для реализации проекта была приглашена ГК «Корус консалтинг». В BNS Group был создан центр компетенции Anaplan, что позволит заказчику в будущем развивать систему собственными силами, не привлекая внешних консультантов.
В планах проекта интеграция Anaplan с существующей ERP-системой на базе Microsoft Dynamics NAV.
Как рассказала Елена Щеголькова, руководитель департамента внутренней финансовой отчетности BNS Group, было важно найти решение, которое позволит ускорить процесс финансового планирования в разы, предоставит широкие возможности для моделирования ситуаций, а также увеличит уровень детализации планирования за счет быстрой обработки и расчета постоянно возрастающего объема данных.