С развитием бизнеса и обновлением интернет-магазина компания «Гап Ритейл» столкнулась с ограничениями ERP: платформа перестала покрывать необходимые бизнес-функции, в том числе связанные с онлайн-торговлей. Кроме того, компания использовала набор различных ИТ-систем, что создавало сложности — информацию необходимо было сверять и корректировать. Чтобы обеспечить единый источник достоверных данных, синхронизировать и ускорить процессы, руководство «Гап Ритейл» приняло решение внедрить Microsoft Dynamics AX 2012 R3 в партнерстве с «Корус Консалтинг».
Новая ERP стала центральной в цифровой экосистеме компании, обеспечила корректность и качество информации, ускорила работу подразделений. Одной из ключевых задач проектной команды стала интеграция Microsoft Dynamics AX с интернет-магазином, WMS, POS-решением и системой финансового и бухгалтерского учета. Таким образом были организованы процессы онлайн-продаж: при формировании покупателем заказа система автоматически проверяет наличие стока по каждой позиции, что позволяет обеспечить стопроцентную точность подборки заказов.
В ходе проекта специалисты выполнили доработки в системе с учетом задач и бизнес-процессов «Гап Ритейл». Внедрили модуль планирования и пополнения запасов, с помощью которого компания рассчитывает объемы поставок и автоматически формирует необходимые документы для отправки товаров в торговые точки. Дополнительно автоматизировали расчет и резервирование товаров для продаж в интернет-магазине.
В системе реализованы процессы закрытия склада и пересчета себестоимости. Эти процедуры выполняются в ERP ежедневно, что позволяет ретейлеру быстро получать актуальные финансовые данные. Кроме того, автоматизирована логистика импортных закупок в части поставок: формирование заказов, работу с инвойсами, распределение товаров на склад, по магазинам и в адрес маркетплейсов – вся информация доступна на единой платформе.