В ходе предыдущих проектов в «Беру» с нуля были спроектированы и автоматизированы бизнес-процессы по продаже и доставке собственных товаров. В их результате запущена ERP-система на платформе Microsoft Dynamics AX, которая была интегрирована с основной учетной системой «Яндекса» Oracle E-Business Suite и WMS-системами складов «Беру».
В июле этого года «Беру» открыл свой первый пункт выдачи заказов в Москве, поэтому основной задачей нового проекта по внедрению решения «1С:Розница» стала автоматизация его бизнес-процессов.
Как отмечает Павел Ярошевский, директор по логистике группы компаний «Яндекс.Маркет», внедрение «1С:Розницы» для пунктов выдачи «Беру» носит пилотный характер. В течение нескольких месяцев на базе системы будут выстроены бизнес-процессы, чтобы потом тиражировать ее на новые точки собственной сети. Созданная модель станет основой для быстрого развертывания пунктов выдачи в Москве и других городах.
Получение посылок из распределительного центра, выдача их клиентам, прием возвратов, выдача как оплаченных товаров, так и продажа дополнительных были автоматизированы. Кроме того, специалисты «Корус Консалтинг» уже провели интеграцию «1С» и Microsoft Dynamics AX 2012.