Автоматизация работы склада приносит ощутимые преимущества, так как решает широкий спектр разноплановых задач: от управления деятельности склада до повышения уровня обслуживания клиентов и их лояльности. Рост компании, наращивание спектра оказываемых услуг, расширение географии требуют серьезного подхода к выбору инструментов, направленных на решение текущих и планируемых задач бизнеса.
На данный момент выполнена настройка WMS для работы по логике автоматизируемого склада. Произведен запуск первого клиента, где настроены складские процессы, от приемки и размещения товаров до отгрузки и дополнительных сервисных операций, учитывающих требования и специфику обрабатываемой продукции, а именно работа с комплектами, маркировка товаров, учет и контроль серийных номеров. Выполняется прием возвратов, расформирование комплектов, проведение инвентаризации.
Для интеграции WMS с учетной системой клиента не потребовалось дополнительных инвестиций, настройку удалось реализовать через уже существующие веб-сервисы владельца товаров. После успешного запуска тестового клиента продолжатся работы по подключению остальных клиентов.
Для выполнения задач по тарификации складских операций оптимальным решением стал выбор модуля Logistics Billing, входящего в состав программных продуктов Logistics Vision Suite. С целью повышения эффективности работы складского персонала и построения системы мотивации запланировано внедрение и дальнейшее использование модуля KPI Monitoring System, который в режиме реального времени сформирует необходимые данные по ключевым показателям склада.