С июля все участники обувного рынка России должны производить обязательную маркировку продукции и передавать в государственную систему все сведения о производстве, импорте и продаже товаров; с марта 2020 года запрещен ввоз в страну обуви без маркировки. Чтобы соответствовать требованиям законодательства, крупному итальянскому производителю обуви и одежды Geox необходимо было организовать обмен данными между собственными ИТ-платформами, ИТ-решением 3PL-оператора и системой российского госрегулятора «Честный знак». Существенной сложностью стало то, что компании требовались дополнительные доработки внутренних учетных систем.
Партнером по проекту был выбран «Корус Консалтинг». Для интеграции систем использовали решение «iDocs: Маркировка», собственную разработку ИТ-компании. Оно передает в государственную учетную систему информацию о движении товаров, подлежащих обязательной маркировке.
Чтобы обеспечить своевременный старт всех процедур маркировки товаров на зарубежных складах и таможенного оформления на границе специалисты интегратора предложили использовать механизм загрузки и выгрузки данных через шаблоны Excel. Параллельно проектная команда разрабатывала инструменты автоматизации обмена данными. Были доработаны существующие схемы бизнес-процессов Geox и создали программные интерфейсы (API) для интеграции систем производителя и 3PL-оператора с сервисом «iDocs: Маркировка», развернутым в облаке.