Темпы развития инфраструктуры банка потребовали внедрения новых решений для оптимизации работы сотрудников, привлечения новых клиентов и развертывания необходимых сервисов. Банку была необходима единая мобильная платформа, которая бы обеспечила прозрачное и простое управление всеми конечными устройствами сотрудников в рамках ИТ-экосистемы. Одним из важнейших условий было присутствие возможности развертывания всей инфраструктуры в ЦОД без привязки к облачным сервисам. Кроме того, от платформы требовалось наличие встроенных ресурсов для обеспечения безопасного доступа к корпоративной среде и базовый DLP-функционал.
При помощи специалистов Softline решение VMware было выделено как оптимальное. Его возможности были протестированы в рамках пилотного проекта, который проходил в два этапа с помощью демонстрационного облачного сервиса VMware TestDrive. Важным фактором при выборе Workspace ONE стала возможность обеспечить безопасный удаленный доступ к корпоративной среде банка: CRM-системе, внутреннему порталу банка, системе видеоконференций, системе Help Desk и другим сервисам.
В итоге была создана полноценная MDM-система. Она способна обеспечивать бесперебойное взаимодействие с корпоративной средой с любых устройств, включая личные устройства сотрудников, а встроенные инструменты безопасности платформы помогают сохранить баланс между потребностями сотрудников и требованиями ИТ-отдела к защищенности данных с помощью политик предотвращения утечек, шифрования и управления доступом.
В настоящий момент в эксплуатацию введено более 500 мобильных устройств на платформах iOS и Android, что позволило банку оптимизировать внутренние процессы и перейти на новый уровень цифрового рабочего пространства.