В связи с активным развитием бизнеса и с целью повышения эффективности взаимодействия в руководство банка приняло решение о переходе основной коммуникационной площадки на новую платформу. Основными критериями выбора стали совокупная стоимость владения, возможность быстро изменять и расширять функциональность портала, добавлять инновационные сервисы, в том числе сервисы геймификации. Также во внимание был принят фактор производительности: системой требовалось охватить одновременно более 3 тыс. сотрудников. Заявленным требованиям полностью соответствовала платформа «1С-Битрикс24: Enterprise», которая и была выбрана для нового корпоративного портала банка.
Для повышения уровня мотивации и вовлеченности сотрудников в работу с корпоративным порталом были разработаны инновационные сервисы, одним из которых является «Банк подарков». Сервис представляет собой «внутренний магазин» и позволяет лучшим сотрудникам обменивать начисляемые им бонусные баллы на ценные призы, в режиме онлайн отслеживать состояние заказа.
В ходе проекта был создан новый дизайн в соответствии с бренд-буком банка. Дополнительно были организованы подпорталы – информационные площадки структурных подразделений банка. В рамках этой задачи, в частности, были настроены персональные новостные ленты с возможностью подписки на обновления и добавления комментариев. Централизованное хранение документов было реализовано посредством создания единого файлового хранилища с гибкой настройкой доступа к данным, а структура организации и список пользователей на портале были синхронизированы с кадровой системой и Active Directory.