Вестник цифровой трансформации

Активным кандидатам уделяется больше внимания

09:17 22.12.2015  |  3904 просмотров



Стоит ли откликаться на вакансию или выгоднее ждать, пока работодатель сам сделает выбор? Как отмечают в Superjob, резюме, присланные соискателями самостоятельно, рекрутеры просматривают в полтора раза чаще.

Резюме должно не только отображать этапы трудового пути, но и демонстрировать индивидуальность соискателя, его преимущества перед конкурентами. Оно должно заинтересовывать рекрутера. Среди основных параметров, оказывающих влияние на частоту просмотров резюме, есть как характеристики, которыми соискатель может управлять (указанное зарплатное ожидание, полноценное заполнение резюме, отметка о готовности к переезду и к командировкам, отсутствие ограничений на способ связи), так и параметры, на которые повлиять невозможно (возраст, пол, наличие детей).

Например, анкеты соискателей, указавших конкретную сумму зарплатных ожиданий, конкурентоспособнее резюме, где указан доход «по договоренности». Кроме того, преимущества при просмотре имеют полноценно заполненные резюме.

Продвинуть резюме, увеличить частоту его просмотров может отклик соискателя — отправка резюме на понравившуюся вакансию. Анализ взаимодействия работодателей и соискателей показывает, что активный отклик со стороны кандидата увеличивает вероятность просмотра резюме на 46%.

Теги: Автоматизация предприятий SuperJob