10:48 18.10.2022 |
3213 просмотров
Сервисное агентство Brixo, представляющее в России бренды автомобильных автозапчастей, разместило свои корпоративные системы в облаке M1Cloud компании Stack Group.
Brixo предлагает готовые решения для бизнеса, занимающегося обслуживанием и эксплуатацией транспортных средств, оказывает гарантийную поддержку. Одним из преимуществ компании является точность и скорость реализации заказов на поставку автозапчастей, прежде всего, благодаря автоматизации операционных процессов, которые позволяют минимизировать количество ошибок и сбоев в работе. Цифровизируя логистические цепочки, удается оптимизировать поставки и расходы, что, в конечном итоге, делает доступнее запчасти для конечных пользователей. Brixo требовалась чрезвычайно срочная миграция корпоративной инфраструктуры из западных облаков.
В ходе проекта технические специалисты Stack Group оперативно мигрировали почтовые серверы и серверы удаленных рабочих столов (VDI) с платформ зарубежных гиперскелеров и обеспечили необходимую настройку виртуализированных машин, что позволило сохранить устойчивость и непрерывность операционных процессов.
Теги: Облачные сервисы
Импортозамещение
Stack Group
На ту же тему:
ITMS локализовала ИТ-инфраструктуру в облаке CloudMTS
Группа компаний ITMS (ранее – British American Tobacco в России) перенесла с зарубежных серверов в облако МТС все свои ИТ-системы, включая почту, сервисы VDI и системы управления предприятием, полностью локализовав их на территории России. В ходе миграции было перенесено более 400 Тбайт данных.
11% компаний не планируют импортозамещение ИТ-инфраструктуры и платформенного ПО
Сервис-провайдер M1Cloud провел исследование с целью выявления ситуации и тенденций в сфере ИТ-инфраструктуры и платформенных сервисов. По результатам оценки уровня импортозамещения было выявлено, что только 11% не планирует замещать импортные технологические решения и продолжит работать на имеющемся оборудовании и ПО.
Как изменился спрос на облачные сервисы в 2022 году
«Крок Облачные сервисы» проанализировали почти 3 тыс. запросов существующих клиентов и потенциальных заказчиков из более чем 30 отраслей, которые поступали в компанию в 2022 году, и выяснили, как изменился спрос на облачные услуги за прошедший период.
Импортозамещать, но осторожно
В рамках дискуссии на форуме «Цифровая инфраструктура — 2022» эксперты обсудили риски, связанные с заморозкой неподдерживаемой инфраструктуры и ее заменой.