Вестник цифровой трансформации

Дом моды Henderson автоматизировал создание коллекций одежды
Дом моды Henderson автоматизировал создание коллекций одежды



Источник: www.facebook.com/HENDERSONclub/


12:20 17.10.2018  |  4475 просмотров



«Корус Консалтинг» совместно с Aptos завершили проект по автоматизации цикла создания продуктов на платформе Aptos PLM в российской сети мужской одежды Henderson.

PLM-система стала единым центром по работе с ассортиментом для дизайнеров, категорийных и импорт-менеджеров, технологов — всего более 30 специалистов Henderson. Совмещая функции для разработки моделей, подбора материалов и оптимальных поставщиков, система помогает управлять сроками на всех этапах производственного цикла, попутно формируя данные по фактической себестоимости изделий.

Одной из уникальных функций решения для Henderson стала возможность управления ассортиментом в разрезе тематических капсул. Теперь в процессах планирования, размещения производственных заказов и логистике капсула функционирует как единое целое, что обеспечивает единовременное поступление всех товаров капсулы в магазины.

Для работы с производственными площадками в Европе, России, Америке и Юго-Восточной Азии в Aptos PLM предусмотрен B2B-портал, позволяющий сотрудникам Henderson структурировать общение с поставщиками, а также контролировать ход исполнения и соблюдение сроков. Кроме того, в Aptos PLM интегрированы палитры Pantone, что создает единое восприятие цветовых оттенков среди дизайнеров, поставщиков материалов и производственных партнеров, обеспечивая соответствие готовых изделий первоначальным идеям дизайнеров.

Как отмечает Александр Мороз, вице-президент Henderson, следующим этапом проекта станет автоматизация ассортиментного и товарно-финансового планирования.

Теги: Автоматизация предприятий PLM Корус Консалтинг