Hoff готовит пилотный проект по внедрению технологии VR в своих магазинах. Как пишет «Коммерсантъ», компания намерена оцифровать планировку квартир в типовых домах самых популярных серий и свою продукцию, чтобы клиент с помощью очков виртуальной реальности мог видеть, как выбранная им мебель будет смотреться в квартире, как ее можно грамотно расположить, скомбинировать между собой.
В данный момент Hoff ведет переговоры с разработчиком этой технологии. Запустить проект в тестовую эксплуатацию планируется до конца года. Ретейлер рассчитывает сэкономить на аренде, повысить конверсию и увеличить средний чек.
Эксперты считают планы Hoff попыткой ответа IKEA, в чьих магазинах варианты оформления комнат воссоздано вживую. При этом не факт, что запуск новых технологий будет способствовать росту трафика, но вполне возможно, что они действительно позволят увеличить продажи.