Локальный почтовый сервис авиакомпании перестал отвечать текущим бизнес-задачам, поэтому ее руководство приняло решение о переходе на облачный продукт. Перед ИТ-отделом Red Wings стояла задача обеспечить персонал доступом к корпоративной почте с любых устройств и в любое время. Партнером по проекту была выбрана Softline.
По итогам тестирования облачных сервисов компания отдала предпочтение G Suite (в прошлом Google Apps). Заказчика привлекла помесячная оплата, простота политики лицензирования, скорость миграции почты и надежность антиспам-решения. Дополнительными преимуществами системы стали наличие бесплатного мобильного клиента для почты, синхронизируемые календари на всех платформах, корпоративный чат с возможностью видео-конференц-связи и облачное хранилище большого объема.
Переход на облачные сервисы прошел безболезненно для пользователей и составил несколько дней. У персонала сохранилась та же структура папок, почта и история переписки. Настройка мобильных клиентов и web-интерфейс значительно облегчили выполнение повседневных задач. Увеличилась скорость корпоративного взаимодействия. Отделы объединились в группы рассылки и получения писем, изменилась маршрутизация бизнес-процессов внутри компании.
Использование G Suite упростило работу и ИТ-отдела авиакомпании, связанную с поддержкой почтовой системы. Кроме того, инструменты администрирования в G Suite позволяют не привлекать сторонних специалистов. Все вопросы могут быть решены с мобильного телефона или через web-интерфейс.