Автономный сервисный робот-помощник Promobot v.2 уже участвовал в официальном открытии одного из ресторанов компании на Цветном бульваре. Планируется, что следующая версия — Promobot v.3 — заменит обычных работников закусочных: будет показывать меню, принимать платежи, информировать об акциях. «Фишкой» сервиса должна стать специфическая лексика роботов, в нейронную сеть которых будут вписаны песни исполнителей, работающих с Black Star. То есть роботы смогут общаться с посетителями, используя цитаты из песен.
По словам председателя совета директоров компании Promobot Алексея Южакова, одна из самых важных новинок третьей версии Promobot — обновленная лингвистическая база, основанная на элементах нейросетей. Технология позволяет загружать в базу данных робота произвольный текст, по которому он будет бегло ориентироваться, выбирать и цитировать отдельные блоки текста, адекватные ситуации. Это положительно сказывается на сервисе, качестве обслуживания, лояльности клиентов и, как следствие, повышает финансовые показатели компаний, в которых работает робот.