Благодаря запуску нового приложения, созданного на базе low-code платформы, «Кофемания» компания получила централизованное решение для ведения электронного каталога технологических карт блюд и системы тестирования поваров. При этом сохранена специфика и оригинальность меню каждого заведения. Настроены интеграции с системами, в которых хранится информация о технических процессах приготовления, а также ведется учет связи техкарт, меню ресторанов, обучающих курсов и результатов сдачи тестов. Данные систем автоматически поступают в созданное приложение.
В рамках проекта с помощью Naumen Platform реализовано два интерфейса приложения: «Карточка блюда» — для работы с технологическими картами в зоне кухни, и «Тестирование» — для обучения поваров и проведения аттестации на базе технологических карт. Данные об изменениях в рецептуре и подаче, а также фотографии блюд автоматически загружаются в цифровой каталог техкарт в обе версии приложения.
В приложении проводится аттестация, упростился анализ результатов тестирования и предоставления необходимых допусков. В результате ускорились процессы подготовки сотрудников, которые проходят обучение в школе поваров «Кофемании». Также появилась возможность оказывать поддержку и быстрее адаптировать новых поваров.
Ресторанная сеть смогла с минимальными трудозатратами разработать бизнес-приложение, в котором есть все необходимое для работы и обучения поваров. В дальнейшем компания может самостоятельно поддерживать и развивать платформенное low-code решение.
Как отмечает Николай Галкин, директор департамента ИТ «Кофемании», приложение, созданное на базе нового портального решения, помогает поварам получать доступ к актуальным техкартам блюд прямо на рабочем месте. Это особенно актуально во время сезонного обновления меню. Также упростились процессы подготовки как во время обучения в школе поваров, так и в рамках адаптации и получения допусков для новых сотрудников кухни.