В ходе проекта специалистами компании «Технологии будущего» был реализован функционал, позволяющий маршрутизировать грузы в режиме реального времени, различными способами информировать участников процесса о движении груза по маршруту и изменении его статуса. Что не менее важно, удалось дифференцировать клиентские потоки и типы грузов, а также интегрировать в единую среду обслуживания клиентскую зону и склад.
Обеспечена интеграция системы с существующей инфраструктурой, что дало возможность оптимально использовать оборудование и снизить затраты. В рамках системы предусмотрен встроенный инструментарий технической поддержки, с помощью которого осуществляется круглосуточный мониторинг работоспособности компонентов комплекса, что сокращает сроки реагирования на инциденты.
Ожидаемый эффект от внедрения логистической системы — сокращение временных затрат на складские операции минимум на 15%, снижение пиковых нагрузок за счет оптимального распределения потоков, сокращение времени пребывания клиентского транспорта на территории терминала минимум на 20%.