По мере роста и трансформации холдинга, увеличения объемов данных и усложнения бизнес-процессов у Fplus возникла потребность в создании целостной стратегии развития аналитических инструментов, предусматривающей построение корпоративного хранилища данных, внедрение индустриальной модели и развитие подходов к управлению данными.
Для решения этих задач в Fplus создали офис данных, специалисты которого в качестве основного инструмента выбрали Arenadata Catalog (ADC). Внедрение этого решения стало важным этапом для построения новой экосистемы аналитических инструментов. При выборе решения решающим стало наличие у продукта коннекторов к ключевым аналитическим системам, таким как MPP-система Greenplum и BI-платформа Luxms BI, а также возможность подключения настраиваемого коннектора к ERP-системам, включая «1С».
В планах холдинга — использовать ADC как инструмент погружения в модель данных аналитического хранилища для отслеживания изменений на источниках данных при миграции между ERP-системами и базу знаний для чат-ботов, подсказывающих пользователям, где находятся нужная им информация.