«Лента» продолжит использовать чатбот Set Galya для работы с привилегированными операциями на кассе и расширит пилотный проект до 10 магазинов. В первом «пилотном» гипермаркете чатбот помогал кассирам два месяца: по итогам оценки эффективности обработка запросов с кассы ускорилась в шесть раз, а экономия времени составила 60 часов в месяц.
Set Galya позволяет кассирам осуществлять операции, которые ранее требовали личного участия старшего кассира: удаление товаров из чека, отмену позиции и изменение количества покупок. Старший кассир получает через чатбот сформированный запрос из кассовой системы – и одним нажатием кнопки подтверждает операцию.
Пилотный проект проходил в гипермаркете «Лента» на проспекте Обуховской обороны в Санкт-Петербурге, где на кассах осуществляется более 4 тыс. привилегированных операций в месяц. Были сделаны замеры показателей скорости по каждой операции.
Использование чатбота повышает качество обслуживания: покупатель тратит минимум времени на совершение покупки и контактирует с меньшим количеством сотрудников, что особенно актуально в текущей ситуации. Сотрудники кассовых линий также оценили интерфейс решения и скорость осуществления привычного процесса в электронном виде.