В период удаленной работы важно обеспечить надежную коммуникацию с клиентами, партнерами и сотрудниками. Среди экспресс-решений — комплекс инструментов для обеспечения качественной дистанционной работы. К ним относятся экспресс-аудит, подключение сервисов для видеоконференций, внедрение виртуальных рабочие столов (VDI). Для управления задачами сотрудников, совместной работы с документами и учета рабочего времени доступны возможности корпоративного портала на базе платформы «Битрикс24»: подключить сервис можно дистанционно, срок настройки системы не превысит трёх дней.
Дистанционный формат работ создал сложности в процессах, которые завязаны на личном присутствии сотрудников в офисе: согласование и обмен договорами с контрагентами, подписание документов и ведение кадрового делопроизводства. Решает проблему готовое ИТ-решение, которое включает электронный внешний и внутренний документооборот, технологию электронной цифровой подписи и систему обмена документами.
Нестабильный спрос формирует новые вызовы для ретейла. Потребители закупают впрок, однако, спустя какое-то время розницу ждет спад продаж. Ситуация актуализировала для ретейлеров вопросы ценообразования, клиентской аналитики и ассортиментного планирования. Среди новых решений для торговых сетей – системы оптимизации цен и программ лояльности, рекомендательная модель для увеличения продаж электронных подарочных сертификатов и аналитика для формирования готовых корзин покупателей. Дополнительно предлагаются решения, которые помогут розничным и оптовым компаниям оперативно организовать интернет-магазин и обеспечить качественное дистанционное взаимодействие с клиентами с помощью CRM-системы.
Одна из главных задач для производителей и дистрибуторов – не только сохранение клиентской базы, но и повышение лояльности и доходности клиентов. Чтобы выяснить, в какие сегменты эффективно инвестировать, как учитывать прибыльность клиентов, их потенциал и устойчивость к кризису эксперты готовы провести экспресс-анализ клиентской базы. Сервис позволит оценить ее потенциал и вместе с заказчиком разработать дополнительные антикризисные меры по удержанию наиболее ценных клиентских сегментов.