Вестник цифровой трансформации

«Бегемаг» тиражирует кассы самообслуживания и оптимизирует расходы на персонал
«Бегемаг» тиражирует кассы самообслуживания и оптимизирует расходы на персонал




11:15 06.10.2022  |  2488 просмотров



Кемеровская сеть универсамов «Бегемаг» оснащает магазины кассами самообслуживания. Проект стартовал еще в 2021 году: после успешного «пилота» новые кассы появились в 21 торговой точке, всего ретейлер планирует оснастить ими треть магазинов сети. С установкой КСО «Бегемаг» ускоряет прохождение кассовой линии, а также снижает расходы на ФОТ торговой точки.

«Бегемаг» устанавливает в магазинах станции оплаты CSI K — они относятся к экосистеме продуктов Set, а все классические кассы «Бегемага» уже работают в системе Set Retail. Новые кассы достаточно поставить и подключить, кроме того, решение устраивает ретейлера по стоимости. Пилотный проект проходил в крупном магазине «Бегемаг» в Лесной поляне — тогда за первый месяц на 4 новые кассы CSI K переместилось до 56% трафика.

Сокращая одну классическую кассу, ретейлер добавляет 2 станции оплаты — при текущих затратах компании на одного кассира касса самообслуживания окупается уже через 4 месяца. Средняя загрузка касс составляет 72%, что подтверждает их востребованность у покупателей. Помощь покупателям на кассах самообслуживания в магазинах оказывают контролеры.

Как отмечает Дмитрий Овчинников, руководитель ИТ сети «Бегемаг», на данный момент установлено более 50 касс самообслуживания, и тиражирование продолжается. При этом средняя доля чеков, пробиваемых на терминалах, составляет 30%, а низкий процент аннулированных чеков (4%) говорит о том, что у покупателей не возникает сложностей при самостоятельной оплате.

Теги: Торговля, сфера услуг