В ходе проекта для агрегатора X5 был оперативно организован контакт центр, на начальном этапе выделено 10 операторов, а также разработаны для них сценарии разговоров. Контакт-центр рассчитан на 50 тыс. входящих и 35 тыс. исходящих звонков, 45 тыс. отзывов и чатов ежемесячно. Среднее время обработки нестандартных обращений составляет 15 минут. Сотрудники контакт-центра проводят опросы и телефонные кампании для поддержки маркетинговых акций, актуализируют базы данных. За обеспечением своевременного и качественного выполнения поставленных целей и предотвращением сбоев в работе операторов отвечает персональный супервизор.
Как отмечает директор бизнес-единицы X5 FoodTech Евгений Чечеткин, пандемия вызвала взрывной рост сервисов доставки. Специалисты контакт центра, развернутого «Ростелекомом», отвечают на вопросы покупателей по телефону и электронной почте, в соцсетях и мессенджерах. Это помогает увеличить охват аудитории и способствует повышению скорости оформления заказов.