В ITSM-системе зарегистрировано 1,7 тыс. сервисов, в ее рамках около 1 тыс. исполнителей обрабатывают свыше 2 млн обращений в год. В пиковые часы на портале самообслуживания работают более 700 клиентов – сотрудников банка. Специалисты банка констатируют, что после перехода производительность системы повысилась при том, что оборудование осталось прежним.
Как подчеркивает директор по ИТ банка «Открытие» Кирилл Меньшов, осуществляется не только перевод существующих систем с платформы Oracle, но и при внедрении новых систем отдается предпочтение PostgreSQL. Эта СУБД за время использования в банке зарекомендовала себя как зрелое промышленное решение, позволяющее существенно снизить лицензионные расходы и затраты на техническую поддержку баз данных без снижения качества.
На данный момент еще три системы банка находятся в процессе перехода на PostgreSQL.