Вестник цифровой трансформации

Gartner: компании не понимают денежной ценности данных клиентов

10:41 19.10.2015  |  3976 просмотров



Аналитики рекомендуют оценивать стоимость данных клиентов и на основе этой оценки определять приоритеты инвестиций в технологии, способствующие получению, обогащению, хранению и практическому использованию информации.

Во многих организациях данные клиентов не рассматривают в качестве одного из корпоративных активов, и денежная ценность их зачастую игнорируется, отмечается в новом докладе аналитической фирмы Gartner. Хотя некоторые компании уже вкладывают средства в технологии обработки Больших Данных, имеющих отношение к их клиентам, бизнес-модели, необходимые для монетизации этих данных, во многих случаях отсутствуют. Аналитики рекомендуют компаниям следовать принципам «инфономики», утверждающей, что данные являются одним из активов компании. Необходимо оценивать стоимость данных клиентов и на основе этой оценки определять приоритеты инвестиций в технологии, способствующие получению, обогащению, хранению и практическому использованию информации.

Следует также изучать опыт других компаний в монетизации данных клиентов. Например, банки и эмитенты кредитных карт предоставляют торговым компаниям дополнительные услуги, связанные с информацией о платежах. Они дают банкам возможность лучше понять клиентов и укрепить их отношения с торговыми компаниями. Крупные торговые сети предоставляют (как бесплатно, так и за деньги) партнерам сведения о реализации товаров и другие данные.

Теги: Автоматизация предприятий Большие данные Gartner

На ту же тему: