15:55 08.08.2016 |
4359 просмотров
Компания «МаксимаТелеком» займется монетизацией бесплатного Wi-Fi в поездах «Аэроэкспресс», обеспечивающих железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами московского авиационного узла.
Для доступа в интернет «МаксимаТелеком» в сентябре развернет на сети собственную систему идентификации пользователей, пройти которую можно с помощью подтверждения номера мобильного телефона или авторизации через «Портал государственных услуг». Авторизованные пользователи будут переадресовываться на специальную версию интерактивного портала с различными сопутствующими сервисами: онлайн-расписанием поездов, новостями, видео, музыкой.
Партнеры компании получат новые возможности по взаимодействию с пользователями. Рекламодателям будут доступны брендирование страницы авторизации, полноэкранный баннер и другие форматы. Для любой кампании можно будет применить возможности интеллектуального таргетирования.
Теги: Автоматизация предприятий
Цифровая трансформация
Цифровой маркетинг
На ту же тему:
Внимание, разыскивается подписчик!
Разработанный в компании «Димео» облачный сервис может служить прототипом инструмента непрерывного персонифицированного взаимодействия периодического издания с подписчиком. Одна из наиболее ярких возможностей такого подхода — реализация разнообразных маркетинговых акций по привлечению новых подписчиков.
Маркетинг, основанный на данных
Маркетинг – одно из первых направлений, попавших под влияние цифровой трансформации. И именно службы маркетинга стали обладателями новых практик работы в цифровых условиях.