Вестник цифровой трансформации

Strategy Analytics: многие внедряют технологии Интернета вещей, не зная, помогут ли они в бизнесе
Strategy Analytics: многие внедряют технологии Интернета вещей, не зная, помогут ли они в бизнесе



https://www.idgns.com/idgns/image?id=100647704


12:02 05.08.2016  |  3676 просмотров



Несмотря на то, что поводом для внедрения решений в области Интернета вещей часто служит возможность анализа данных, во многих компаниях оказываются не готовы к этому.

Опрос, проведенный фирмой Strategy Analytics, показал, что доля компаний, уже использующих технологии Интернета вещей, или планирующих внедрять их в ближайшее время, выросла с 32% в прошлом году до двух третей в этом. Однако в 51% компаний не уверены, что новые технологии оправдают себя.

Многие организации проводят тестирование и внедрение технологий Интернета вещей фрагментарно, и не могут оценить все последствия, отмечают в Strategy Analytics. Хотя с технологиями Интернета вещей дело обстоит лучше, чем с большинством других новых технологий, неорганизованный подход в любом случае негативно сказывается на результатах.

Основной технической проблемой 56% опрошенных считают обеспечение безопасности данных. При этом, несмотря на то, что поводом для внедрения решений в области Интернета вещей часто служит возможность анализа данных, во многих компаниях оказываются не готовы к этому. 42% опрошенных обнаружили, что данных стало слишком много для эффективного анализа, 27% не определились с целями анализа, а 31% просто не стали хранить данные Интернета вещей. Освоение технологий все еще находится на ранних стадиях и представляет сложности, заключают аналитики.

 

Теги: Автоматизация предприятий Интернет вещей Цифровая трансформация

На ту же тему: