https://www.idgns.com/idgns/image?id=100647704
12:02 05.08.2016 |
3676 просмотров
Несмотря на то, что поводом для внедрения решений в области Интернета вещей часто служит возможность анализа данных, во многих компаниях оказываются не готовы к этому.
Опрос, проведенный фирмой Strategy Analytics, показал, что доля компаний, уже использующих технологии Интернета вещей, или планирующих внедрять их в ближайшее время, выросла с 32% в прошлом году до двух третей в этом. Однако в 51% компаний не уверены, что новые технологии оправдают себя.
Многие организации проводят тестирование и внедрение технологий Интернета вещей фрагментарно, и не могут оценить все последствия, отмечают в Strategy Analytics. Хотя с технологиями Интернета вещей дело обстоит лучше, чем с большинством других новых технологий, неорганизованный подход в любом случае негативно сказывается на результатах.
Основной технической проблемой 56% опрошенных считают обеспечение безопасности данных. При этом, несмотря на то, что поводом для внедрения решений в области Интернета вещей часто служит возможность анализа данных, во многих компаниях оказываются не готовы к этому. 42% опрошенных обнаружили, что данных стало слишком много для эффективного анализа, 27% не определились с целями анализа, а 31% просто не стали хранить данные Интернета вещей. Освоение технологий все еще находится на ранних стадиях и представляет сложности, заключают аналитики.
Теги: Автоматизация предприятий
Интернет вещей
Цифровая трансформация
На ту же тему:
Как построить карьеру мечты в сфере цифровых технологий
Сергей Висленев, первый заместитель генерального директора компании «РЖД-Технологии», — о направлениях цифровой трансформации крупнейшего транспортного холдинга страны, о том, как меняет карьеру бизнес-образование, и о том, чему и на каком этапе важно учиться.
ПЭК запускает коммерческую эксплуатацию беспилотных грузовиков
Первая экспедиционная компания (ПЭК) совместно c «ЭвоКарго» запустила коммерческий проект по внедрению сервиса транспортировки грузов беспилотными транспортными средствами EVO-1 на закрытой территории. Перевозки будут организованы на территории логистического центра ПЭК в Бутово.
Х5 открыла первую «Пятерочку» без персонала
X5 Retail Group запустила магазин «Пятерочка» с полностью автоматизированной системой покупок. «Пятёрочка #налету» открылась в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирована на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности. После результатов пилота будет принято решение о масштабировании формата.