В настоящее время взаимодействие акционеров осуществляется с помощью видео-конференц-связи, по итогам заседаний составляются протоколы и производится их рассылка. Этот процесс нуждается в автоматизации, которая обеспечит более оперативное предоставление документов руководителям и акционерам, сокращение трудозатрат при организации заочного заседания и распространении принятых решений, а также усиление контроля исполнения решений коллегиальных органов.
Для выполнения этих задач было принято решение о создании удобного распределенного пространства для работы членов коллегиальных органов управления и акционеров. Подрядчиком выбрана компания «Диджитал Дизайн».
Создаваемое решение обеспечит максимально быстрое предоставление документации членам коллегиальных органов, сократит трудозатраты на публикацию документов и сделает работу с ними более удобной. Его внедрение позволит проводить заседания в форме заочного голосования с возможностью подключения пользователей в удаленном режиме и усилить контроль над исполнением принятых решений.