18:04 14.10.2015 |
4495 просмотров
«Восточный экспресс банк» автоматизировал разработку и запуск целевых маркетинговых кампаний на базе SAS Marketing Automation. Это позволит сделать процесс вторичных продаж более результативным: повысить отклик на предложения за счет точного таргетинга и более быстрой реализации всех этапов подготовки кампаний.
Благодаря реализации проекта специалисты банка получили новые возможности, такие как запуск многошаговых маркетинговых кампаний, корректировка настроек кампаний и хода их исполнения на основании обратной связи, улучшенные средства мониторинга и анализа результатов. Новая система, построенная совместно с GlowByte Consulting, также существенно расширила возможности аналитической отчетности. Решение обеспечивает управление маркетинговыми коммуникациями с более чем 3 млн. клиентов. Объем анализируемых данных составляет около 400 Гбайт.
В ходе проекта проведена интеграция системы с шестью основными каналами коммуникаций, включая контакт-центр, фронт-офис, SMS, почтовые рассылки и платежные терминалы. Дальнейшее развитие системы включает интеграцию с системами дистанционного банковского обслуживая, а также другими бизнес-решениями.
Теги: Автоматизация предприятий
Бизнес-аналитика
SAS
На ту же тему:
«36,6» оптимизирует запасы
Аптечная сеть «36,6» масштабировала проект оптимизации товарных запасов на все аптеки. В результате применения аналитики SAS выросли оборачиваемость и продажи, а также снизились избыточные запасы товаров на складах.
«Почта Банк» формирует индивидуальные предодобренные предложения
«Почта Банк» завершил внедрение аналитической системы принятия решений для управления целевыми маркетинговыми кампаниями на входящих каналах на базе SAS RTDM. Решение рассчитывает предварительно одобренные предложения для клиента в режиме реального времени.
«Лето Банк» реализует маркетинг в реальном времени
«Лето Банк» расширяет использование аналитической системы SAS RealTime Decision Manager. Это позволит сформировать новый подход к обслуживанию клиентов за счет предложения персонально подобранных продуктов, соответствующих их риск-профилю и поведенческим характеристикам.