21:53 07.06.2016 |
5427 просмотров
«Совкомбанк» запустил решение SAS Campaign Management для построения, мониторинга и анализа маркетинговых кампаний. Внедрение новых инструментов позволило банку повысить точность таргетинга предложений, а также увеличить скорость запуска и количество проводимых маркетинговых кампаний.
Процесс автоматизации целевого маркетинга начался в банке более пяти лет назад. Уже тогда первые кампании показали потенциал этого направления работы. В банке было хранилище данных, которое упрощало работу с клиентской базой, но было технически неудобным при реализации сложных стратегий. Для работы с ним требовались определенные ИТ-навыки, а не только понимание текущей ситуации на рынке и конкурентных преимуществ. Тогда для работы маркетологов был внедрен инструмент для настройки кампаний, с которым банк работал до перехода на SAS.
В ходе проекта внедрения решение SAS Campaign Management было интегрировано с хранилищем данных, операционным CRM, а также основными каналами коммуникаций – SMS, электронной почтой и службой автоматического голосового информирования. С его помощью оптимизированы аналитические модели и настроены новые механизмы сегментации клиентской базы, распределения коммуникаций по предложениям и каналам.
Теги: Автоматизация предприятий
Финансы, страхование
SAS
Цифровой маркетинг
На ту же тему:
Клиенты хотят безопасности без неудобств
Меры банков по обеспечению безопасности влияют на удобство обслуживания клиентов. Как показало исследование, проведенное SAS совместно с порталом banki.ru, финансовым организациям нужно усовершенствовать меры безопасности за счет внедрения современных инструментов. Около 40% респондентов уверены, что именно так удастся обеспечить безопасность и при этом не причинять неудобств клиентам.
«Ингосстрах» повысил качество портфеля полисов КАСКО
«Ингосстрах» завершил внедрение аналитической платформы SAS, которая помогла страховой компании отладить процессы проверки потенциальных клиентов и оценки рисков. В ходе проекта была создана система для оперативной онлайн-оценки рисков по клиентам, которые хотят заключить договор автострахования, а также подготовлена команда аналитиков внутри компании для дальнейшей поддержки и развития аналитической платформы.