Вестник цифровой трансформации

Лояльные ИТ-заказчики могут простить партнеру неудачу

18:07 14.10.2015  |  3987 просмотров



Подразделения HP и IBM получили от своих заказчиков высший индекс лояльности среди поставщиков аутсорсинговых услуг. Индекс Net Promoter Score (NPS) – готовность клиентов рекомендовать компанию знакомым и коллегам – используется многими организациями как основной показатель корпоративного роста.

Согласно исследованию, проведенному Temkin Group, HP Outsourcing получила индекс 52. Среди других аутсорсеров отличились IBM Global Services, Oracle Outsourcing и Dell Outsourcing, показатели которых были как минимум на пять пунктов выше среднего, составившего 32. Лидером же по ИТ-индустрии в целом стала SAS, набравшая 57 очков.

Явным аутсайдером стала Accenture Consulting, чей рейтинг оказался почти нулевым. Любопытно, что четыре других ИТ-поставщика с наименьшими показателями – CA Technologies, Hitachi, Wipro и Deloitte – также являются провайдерами аутсорсинговых услуг.

Исследование также показало, что лояльность ИТ-заказчиков вовсе не является пустым звуком. Они действительно склонны тратить на проекты большие суммы, а также пробовать новые продукты и услуги. Более того, они могут простить вендора за однократную «осечку».

Теги: Автоматизация предприятий Аутсорсинг ИТ-услуг