21:47 28.04.2016 |
4362 просмотров
Группа «Черкизово» передала компании «Инфосистемы Джет» на комплексное техническое обслуживание инженерную инфраструктуру мобильного ЦОД.
Контракт охватывает системы кондиционирования и вентиляции, бесперебойного энергоснабжения и электропитания, контроля доступа, мониторинга, а также обеспечение конструктивной целостности контейнеров. Безаварийное функционирование этих подсистем сокращает риски остановки работы расположенных в ЦОД критичных бизнес-систем.
Обслуживание ведется по нескольким программам разного уровня в зависимости от критичности подсистем. В целом же время реакции на сбой не превышает 15 минут, а время восстановления работоспособности составляет четыре часа. Особое внимание уделяется профилактическим выездам на площадку и плановым действиям специалистов системного интегратора, направленным на предотвращение сбоев в инфраструктуре.
Теги: Автоматизация предприятий
ЦОД
Аутсорсинг ИТ-услуг
Инфосистемы Джет
На ту же тему:
«Русагро» построил дата-центр на контейнерных решениях
«Русагро» запустил защищенный контейнерный ЦОД, который объединил 12 площадок в Приморье. Благодаря новому многоцелевому ИТ-комплексу построенному специалистами «Инфосистемы Джет», комбинат сможет сократить операционные затраты.
«Черкизово» отдало поддержку рабочих мест в аутсорсинг
Группа «Черкизово» передала в аутсорсинг компании «Инфосистемы Джет» поддержку рабочих мест пользователей на восьми площадках. На местах осуществляется обслуживание офисной техники, телефонии, ВКС, а также серверных и коммутационных помещений. Ежемесячно отрабатывается порядка 800 заявок: время реакции на запросы – менее 15 минут, решение критичных инцидентов не превышает четырех часов.