Согласно исследованию Cass Business School, доля видеоконтента в Интернете в скором времени станет доминирующей. Целый ряд технологических новшеств, таких как смартфоны и планшеты, достижения в области ИТ-инфраструктуры, социальные медиа и платформы интернет-магазинов, сообща преобразуют способ производства, распространения, потребления, архивации видеоконтента и, что немаловажно, его монетизации.
Компании не готовы или не в состоянии справиться с бумом использования видео из-за большого объема данных и проблем, связанных с управлением цифровыми активами. Те кто не готов вкладывать деньги в создание видеоконтента, рискуют остаться позади. 80% компаний считают, что видеоконтент обеспечивает конкурентное преимущество над соперниками.
До недавнего времени видео рассматривалось с точки зрения создания пользовательского контента и его монетизации в первую очередь с помощью рекламы. Однако возможности применения видео в бизнесе, помимо рекламы, не были подробно изучены. Например, оно все шире используется в повседневных коммуникациях внутри компании и вне ее, быстро развиваются процессы на основе видео в различных отраслях промышленности. Эффективное использование и управление видеоконтентом становится стратегическим вопросом.
Демократизация производства видео будет по-прежнему иметь глубокие последствия для коммуникаций в бизнесе и бизнес-процессов. В умелых руках оно может стать интересным и мощным инструментом, позволяющим управлять процессами, маркетингом и передачей знаний. Тем не менее, видеоконтент требует тщательного контроля и управления, а также определенной ИТ-инфраструктуры. YouTube, Vimeo и другие видеохостинги установили высокую планку по работе с пользователями онлайн-видео. Компании должны соответствовать этим ожиданиям, обеспечить безопасный доступ и отслеживать вовлеченность пользователей, имея возможность справиться с огромным объемом данных.