Решение запущено при помощи Digital Design на базе системы управления контентом SiteFinity, выбранной за возможность легкой расширяемости посредством ASP.Net MVC. Возможности веб-разработки на этой платформе практически не ограничены. Важной задачей первого этапа была интеграция портала с корпоративными системами: системой для хранения сведений о товарных запасах на платформе «1C» и CRM-системой.
Сейчас пользователями портала «RBI-Рампа» являются уже более 2,5 тыс. человек. Он позволил партнерам холдинга подбирать варианты из строящихся объектов недвижимости и бронировать их, а также задавать вопросы и автоматически генерировать презентации и коммерческие предложения. Важной составляющей портала является бизнес-школа RBI, нацеленная на развитие профессиональных и личных компетенций агентов.
В настоящий момент обсуждается дальнейшее развитие портала. Предполагается, что работы в рамках следующего этапа к решению будут подключены сотрудники всего холдинга RBI, а также реализована интеграция с внутренней учетной системой компании.