Вестник цифровой трансформации

Точность данных увеличивает продажи

15:44 04.04.2016  |  4175 просмотров



90% организаций признают, что до сих пор используют далеко все возможности управления данными. Они могли бы увеличить результаты продаж почти на треть, если бы данные были более точными.

Согласно исследованиям Experian, компании все больше осознают экономический потенциал информации: по мнению 79% опрошенных, к концу десятилетия данные о клиенте будут определять большую часть решений о продажах. Однако при этом почти все опрошенные считают, что им недостает конструктивного подхода к эффективному управлению данными.

В среднем, почти 25% данных по клиентам содержат неточности. Среди наиболее распространенных ошибок: неполные или отсутствующие данные, устаревшие сведения, дублирование данных, противоречивая информация. Компании полагают, что могли бы увеличить продажи в среднем на 29% при наличии точных клиентских данных.

97% организаций стремятся видеть клиента в целом, поэтому на передний план выходит эффективное использование данных, позволяющих рассматривать каждого клиента как отдельную личность, со своими индивидуальными особенностями, и разрабатывать коммерческие предложения с учетом особых потребностей каждого такого клиента. В качестве преимуществ, связанных с таким целостным пониманием клиента, были названы рост лояльности, увеличение объема продаж и возможность стратегического принятия решений. Поэтому коммерческие компании признают важность точных знаний о клиентах и их влияние на финансовые результаты организации.

Теги: Автоматизация предприятий Управление данными Experian