Открытие более 100 новых магазинов в 20 странах мира за последние несколько лет значительно изменило компанию. Потребовалась гармонизация процессов управления ею. Кроме того, чтобы удовлетворить потребности клиентов, важно учитывать общемировые рыночные процессы, в частности, распространение омниканальности.
На руководство Christian Louboutin произвели впечатление возможности системы по автоматическому распределению и перерасчету ресурсов. С ее помощью становится возможным отслеживать все имеющиеся ресурсы, оптимизировать управление обращениями клиентов по всем каналам и гарантировать полное соблюдение всех сроков поставок, даже в случае возникновения повышенного спроса на тот или иной товар.
Сейчас заканчивается первая стадия внедрения решения. Следующий этап, реализация которого запланирована на 2016 год, предусматривает развертывание основных бизнес-процессов в сети поставщиков и финансовых подразделениях компании. Модуль для ретейла будет постепенно внедряться во всех 20 странах, где существуют представительства компании.