Раньше все данные из договоров страхования операционисты вводили в учетную систему «Росгосстраха» вручную. Это занимало много времени и сопровождалось большим количеством ошибок.
Сейчас процесс ввода договоров в учетную систему автоматизирован: документы сканируются, распознаются и попадают в учетную систему с помощью решения для потокового ввода данных и документов. Проект выполнила компания «Логика бизнеса». Планируется, что после подключения всех 83 филиалов в системе будет обрабатываться более 5 млн договоров в месяц.
В результате выполнения проекта затраты «Росгосстраха» на организацию и осуществление функций по операционному учету договоров страхования существенно сократились. Радикально – в 3,5 раза, сократилось и время занесения данных по договорам в учетную систему. Кроме того, исключена вероятность внесения ошибочных данных.