Аналитики Deloitte выделили три приоритета для ИТ-директоров, которые хотят выделить себя как стратегов и инициаторов ключевых решений. Интервью с несколькими сотнями CIO, проведенными за последний год, ясно показали, в каком направлении успешные руководители планируют двигаться в 2016 году.
Во-первых, они весьма агрессивно обновляют компетенции своих сотрудников. 35% ИТ-директоров назвали развитие сотрудников и взращивание лидеров в качестве главного приоритета. Конкуренция за таланты разгорится с новой силой, однако привлечение и удержание специалистов станет критически важной задачей.
Вторым направлением усилий станет гарантирование реальной бизнес-ценности от инвестиций в ИТ. Кто-то сфокусируется на оптимизации бизнес-процессов и их эффективности, однако этого недостаточно. Чтобы позиционировать себя как бизнес-лидера, ИТ-руководитель должен значительно влиять на цели компании, - и с этим требованием они все чаще сталкиваются. 44% руководителей обозначают рост бизнеса как главный приоритет на 2016 год. ИТ-директора должны досконально представлять себе, какую ценность и конкурентное преимущество несет каждая технология для их организации.
Наконец, дальновидные ИТ-директора будут бескомпромиссными в модернизации унаследованных решений. Часто их коллеги обращают внимание лишь на очевидную ценность от инвестиций в ключевые направления – например, аналитики и цифровизации бизнеса. На инвестиции в существующую инфраструктуру и поддержку приложений они смотрят свысока. 53% опрошенных CIO полагают, что поддержка унаследованных систем на имеет существенного влияния на развитие бизнеса, и это большое заблуждение. Растущая зависимость операций от фронт- и бэк-офиса и соответствующих данных способна сделать существующие системы основой роста бизнеса и даже инноваций.