Существовавшая в компании информационная система перестала отвечать запросам бизнеса, а ее поддержка и требовала существенных затрат. Руководство компании приняло решение о внедрении современной ИТ-системы.
Пилотное внедрение было реализовано в двух розничных магазинах в Москве. Новая система автоматизировала ведение торговых кассовых операций, продажу и возврат товаров, товародвижение между магазинами, ценообразование и управление маркетинговыми мероприятиями. Дополнительно были автоматизированы задачи по выполнению заказов для ювелирных мастерских и операций трейд-ин и скупки, создан процессинг по операциям с бонусными баллами, предусмотрена возможность ведения учета в фирмах-франчайзи и кассовых операций в магазинах. Благодаря автоматизации фронт-офиса компания оперативно получает информацию о деятельности магазинов.