Федеральный оператор организации питания в Уральском регионе - ГК «Кейтеринбург», - на 24% ускорил обслуживание столовых четырех заводов благодаря бесперебойному учету, организованному совместно с «1С-Рарус». Для автоматизации был выбран комплекс из систем «1С-Рарус:Комбинат питания» и «РестАрт».
Система, уже внедренная в компании, не обладала необходимым функционалом и не справлялась с высокими объемами данных. Возникали сбои. Сотрудники «Кейтеринбурга» жаловались на неудобство работы с программой. Обслуживание каждого человека затягивалось, и в производственный перерыв в столовых возникали очереди.
Для решения проблем и предотвращения аналогичных на новых объектах было необходимо внедрить новую систему, обладающую более широким функционалом и высокой производительностью. Для автоматизации производственных участков — складской учет, собственный кондитерский цех, учет продуктов и блюд — компания выбрала программный продукт «1С-Рарус:Комбинат питания». Для автоматизации кассового учета — программу «РестАрт». Партнером «Кейтеринбург» по внедрению стала компания «1С-Рарус».
Система была запущена сразу у четырех заказчиков компании «Кейтеринбург»: Богословский алюминиевый завод компании «РУСАЛ», завод «Патра», «Ижевский электромеханический завод «Купол»» и «Первоуральский трубопрокатный завод». Автоматизированы в сумме 27 заведений питания и магазин продовольственных товаров — совокупно 35 касс. 14 столовых и 2 буфета «ПНТЗ», оснащенных вместе 20 кассами, были автоматизированы с нуля.
Сейчас «1С-Рарус» сопровождает систему, настроенную в компании «Кейтеринбург», включая все объекты заказчиков компании, оснащенные этой системой.
Как рассказал Виталий Ляпилин, директор департамента поддержки бизнеса компании «Кейтеринбург», новая система позволила решить главные задачи: наладить работу с дотационным питанием и убрать длинные очереди в столовых в час пик.