12:07 31.01.2023 |
3313 просмотров
«Ингосстрах» завершил первый этап внедрения CRM-системы для физических лиц. Развернутое решение позволит «Ингосстраху» получать актуальную информацию о покупателях, эффективно управлять коммуникациями с ними, получать информацию для дальнейшего планирования маркетинговых кампаний, а также увеличить конверсию среди клиентов, которые не завершили покупку.
Внедрение CRM-системы для физических лиц – очередной этап развития цифровой инфраструктуры «Ингосстраха» для управления взаимоотношениями с клиентами.
Navicon разворачивает в «Ингосстрахе» функциональность для непрерывного снабжения продавцов актуальной информацией о клиентах, в том числе по каким-либо причинам не завершивших покупку. Благодаря доступу к профайлам клиентов сотрудники страховой компании смогут видеть их историю взаимодействия и делать точечные целевые предложения. В свою очередь, доступ к функциональности позволит оперативно реагировать на запросы и потребности покупателей, а также управлять коммуникациями на всех этапах их взаимодействия с брендом. В результате повысится качество и скорость оказания услуг.
На первом этапе проекта команда к CRM подключено около 500 сотрудников «Ингосстраха», а также организована серия обучающих сессий для пользователей. Параллельно в компании была развернута CRM для корпоративных клиентов.
Как отмечает Гавриил Навроцкий, директор по продажам департамента электронной коммерции «Ингосстраха», на высококонкурентном рынке могут выиграть лишь те компании, которые глубоко понимают потребности своих клиентов и знают историю их взаимоотношений с брендом. Информация о клиентах – ключевой актив, поэтому принято решение о внедрении CRM-системы. Требуется оптимизировать работу отделов продаж с физлицами в дистанционных продажах и региональной сети и сделать процесс взаимодействия с покупателями полностью прозрачным.
В дальнейшем планируется интеграция CRM с сервисом офферов – комплексом ПО для генерации предложений клиентам. Помимо этого, система будет подключена к новой телефонии, единой для всей компании «Ингосстрах».
Теги: CRM
Navicon
На ту же тему:
NF Group развивает CRM
Консалтинговая компания в сфере недвижимости NF Group начала проект по развитию CRM-системы. Обновленное решение позволит компании получать детальные данные о клиентах, видеть историю общения с ними за весь период коммуникаций, а также эффективно управлять взаимодействием с покупателями.
Клиника академика Ройтберга внедрила CRM
Многопрофильный медицинский центр АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) завершил проект по внедрению CRM-системы Creatio. Решение позволило автоматизировать процессы продаж, управлять коммуникациями отдела продаж с клиентами из единого окна и отслеживать их влияние на коммерческую эффективность.
Beluga Group автоматизировала процессы B2B-продаж и маркетинга
Производитель алкогольной продукции Beluga Group внедрил два модуля платформы Creatio – Sales и Marketing – в департаменте по работе с частными и корпоративными клиентами. Внедрение решения повысило скорость подготовки коммерческих предложений, сократило время на согласование и оформление заказов, а также позволило сделать процессы B2B-продаж более прозрачными и управляемыми.
«Восточная Техника» внедрила управление полевым сервисом
Компания «Восточная Техника» автоматизировала управление полевым сервисом на платформе Microsoft Dynamics 365 и решения Field Service. Все сервисные инженеры получили единый интерфейс для работы, в котором можно оперативно получать назначенные наряды и фиксировать их выполнение. Использование решения значительно повысило производительность работы всего сервисного подразделения компании.
Производитель углеграфитовой продукции автоматизировал продажи и техническую поддержку клиентов
Группа ЭПМ, занимающаяся производством углеграфитовой продукции, внедрила CRM-систему Террасофт Creatio. В ходе проекта создана единая база клиентов и поставщиков, а также автоматизированы бизнес-процессы, связанные с продажами и техническим сервисом. В результате сотрудники компании получили единый инструментарий для контроля поступающих обращений и смогли значительно сократить время их обработки.
«Промо-Мед» автоматизировал полевых сотрудников
Фармацевтическая компания «Промо-Мед» завершила проект по автоматизации работы удаленного персонала. Решение основано на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016 и обеспечивает ведение клиентской базы, а также контроль работы полевых сотрудников.