Вестник цифровой трансформации

«Ингосстрах» становится клиентоориентированным
«Ингосстрах» становится клиентоориентированным




12:07 31.01.2023  |  3313 просмотров



«Ингосстрах» завершил первый этап внедрения CRM-системы для физических лиц. Развернутое решение позволит «Ингосстраху» получать актуальную информацию о покупателях, эффективно управлять коммуникациями с ними, получать информацию для дальнейшего планирования маркетинговых кампаний, а также увеличить конверсию среди клиентов, которые не завершили покупку.

Внедрение CRM-системы для физических лиц – очередной этап развития цифровой инфраструктуры «Ингосстраха» для управления взаимоотношениями с клиентами.

Navicon разворачивает в «Ингосстрахе» функциональность для непрерывного снабжения продавцов актуальной информацией о клиентах, в том числе по каким-либо причинам не завершивших покупку. Благодаря доступу к профайлам клиентов сотрудники страховой компании смогут видеть их историю взаимодействия и делать точечные целевые предложения. В свою очередь, доступ к функциональности позволит оперативно реагировать на запросы и потребности покупателей, а также управлять коммуникациями на всех этапах их взаимодействия с брендом. В результате повысится качество и скорость оказания услуг.

На первом этапе проекта команда к CRM подключено около 500 сотрудников «Ингосстраха», а также организована серия обучающих сессий для пользователей. Параллельно в компании была развернута CRM для корпоративных клиентов.

Как отмечает Гавриил Навроцкий, директор по продажам департамента электронной коммерции «Ингосстраха», на высококонкурентном рынке могут выиграть лишь те компании, которые глубоко понимают потребности своих клиентов и знают историю их взаимоотношений с брендом. Информация о клиентах – ключевой актив, поэтому принято решение о внедрении CRM-системы. Требуется оптимизировать работу отделов продаж с физлицами в дистанционных продажах и региональной сети и сделать процесс взаимодействия с покупателями полностью прозрачным.

В дальнейшем планируется интеграция CRM с сервисом офферов – комплексом ПО для генерации предложений клиентам. Помимо этого, система будет подключена к новой телефонии, единой для всей компании «Ингосстрах».

Теги: CRM Navicon

На ту же тему: