Предприятию потребовалось оптимизировать несколько бизнес-процессов, связанных с работой с документами. Речь шла об автоматизации учета договоров с контрагентами, формирования документов по договорам аренды, расчета графиков платежей по договорам долговых обязательств, а также учета допретензионной работы и исходящих претензий. В качестве исполнителя проекта была выбрана компания Axelot.
Учет в компании ведется в шаблонном решении «Трансмашхолдинга» на базе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием». B ходе проекта были проведены обследование и формализация автоматизируемых бизнес-процессов. В соответствии с требованиями были настроены маршруты согласования и права доступа пользователей, добавлены дополнительные формы документов. Специалистами интегратора были проведены обучение персонала, загрузка необходимых для работы данных и оказаны консультационные услуги.
В результате проекта удалось заметно сократить время формирования бухгалтерских и отчетных документов.