Вестник цифровой трансформации

Гипермаркеты «ОБИ» возобновили работу на новом кассовом решении
Гипермаркеты «ОБИ» возобновили работу на новом кассовом решении




15:05 30.06.2022  |  1038 просмотров



Кассы всех 27 магазинов «ОБИ» работают теперь на российском решении Set Retail. Особенностью проекта миграции стали его сроки — с момента обращения «ОБИ» в CSI до готовности решения прошла неделя, а тираж на магазины занял 14 дней.

В результате ухода с российского рынка немецкой компании «ОБИ» у российского под-разделения компании встал вопрос сохранения бизнеса и рабочих мест — в компании 4,2 тыс. сотрудников. Одним из важных этапов была локализация ИТ-решений. Первостепен-ной задачей было открытие магазинов — а значит, и замена кассового решения группы на российский аналог.

В апреле 2022 года начался подбор ИТ-решений и выбор остановился на Set Retail. Ре-тейлера привлекли показатели стабильности и надежности решения из Единого реестра российского ПО. В Set были не только все необходимые «ОБИ» функциональные блоки, но и экосистема дополнительных продуктов и сервисов — в том числе, для передачи со-става чека из зала на кассу, поддержки маркировки и перезапуска программы лояльности. Доработок практически не потребовалось, а интеграция с ERP «1С» была легко настрое-на с помощью модуля от компании «Арта». К 9 мая открылись все 27 российских магази-нов «ОБИ».

Как отмечает Дмитрий Мамонтов, ИТ-директор «ОБИ», компании удалось не только быстро возобновить работу магазинов в непростых условиях на рынке, но и сразу внедрить улучшенное кассовое ПО. Сейчас «из коробки» доступны функции, которых не было в предыдущем решении, упростились многие рутинные процессы: например, вывод кассиров, возврат товаров и т.д. Интуитивный и простой интерфейс сократил обучение нового кассира до двух часов.